Иди к свету, дочь моя
Этот путь непрост, если у тебя топографический кретинизм и зрение крота. Становление меня как леди не задалось с самого детства.
10 лет. Часто слышу фразу: «Ну ты же девочка». Хлопаю глазами, вздыхаю и иду играть в футбол. Потому жую гудрон с крыши гаража, размышляю о жизни принцессы и о том, как же приручить дракона.
12 лет. Понимаю, что в рюкзак можно запихать больше всякой фигни, нежели в элегантную сумочку. Выбираю в качестве торбы вещевой мешок с надписью «Король и шут». Становлюсь Гермионой на минималках.
16 лет. Школьный выпускной. Мама делает всё, чтобы я выглядела прелестно. Шьёт юбку своими рученьками, покупает босоножки на каблуке, дарит косметику. Решаю ответить ей взаимным сюрпризом. И херачу на бошке причёску под горшок.
20 лет. Универ. Отращиваю каре, учусь краситься и ходить на каблуках. Меняю широкие джинсы на скинни и даже обзавожусь несколькими платьями. Единственное, что мне так и не поддаётся — закрывать рот и не язвить. Леди, ëпта.
29 лет. Хожу на свидания. Стараюсь открывать рот только, чтобы поесть. Сарказм не проходит фильтрации в моей голове и рвётся наружу, аки баг в программе леди. Слышу в ответ шутку. Улыбаюсь и выходу замуж.
34 года. Принимаю себя такой, какая есть. Не говорю на осознанном, зато могу сказать на русском нецензурном. Со мной голубые глаза, сарказм и желание поиграть в футбол. Да, моя внутренняя леди пыталась дышать маткой, но поняла, что у неё одышка.
Не играть ролей и быть собой — это прекрасно. Можно жить без Оскара, зато честно с собой. И другими. Да и запоминать все свои роли не нужно. Ибо после 30 память уже не к черту.
Леди, джентельмены и такие же как я, у вас что по детству? В какие игры играли?